Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

баба с возу кобыле легче? :)))

Пользователь удален Гуру (3094), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Добрый дядя Мастер (2045) 12 лет назад
Женщина, вышедшая из автомобиля, значительно увеличивает его скорость.. . :)
Остальные ответы
Ассоциация СРО СДСКО Профи (683) 12 лет назад
смотря сколько кобылиных сил)))) ) извини, если ответ шуточный!!
User Мыслитель (8742) 12 лет назад
Баба вылетит не поймаешь, а чем дальше летит в лес, тем злее партизаны и кобыле на то похрену.
Каролинка Мудрец (13100) 12 лет назад
Баба с возу - потехе час.
Баба с возу - вылетит - не поймаешь.
Баба с возу - кoбыла в куpсе дела.
Катюша Мастер (1146) 12 лет назад
Баба с возу и волки сыты
Тигра Гений (69952) 12 лет назад
Ага!!! А леди с фаэтона-пони тоже полегче)))