Убедитесь, что зомби и доски присутствуют в вашей игре.
Зомби — это объект, который движется в сторону досок.
Доски — это объект, который можно разрушить, например, модель с частями (Parts).
Скрипт для зомби: Добавьте скрипт в модель зомби. Вот пример кода:
local zombie = script.Parent -- Ссылка на модель зомби
local destructionDistance = 5 -- Расстояние, на котором зомби начинает разрушать
local destructionTime = 3 -- Время, через которое зомби разрушает доску
local function destroyBoard(board)
if board and board.Parent then
wait(destructionTime) -- Подождать указанное время
if board and board.Parent then -- Проверить, что доска все еще существует
board:Destroy() -- Удалить доску
print("Доска разрушена зомби!")
end
end
end
while true do
wait(0.1) -- Периодическое обновление скрипта
local zombiePosition = zombie.PrimaryPart.Position -- Позиция зомби
for _, obj in pairs(workspace:GetChildren()) do
if obj.Name == "Board" and obj:IsA("BasePart") then
local distance = (zombiePosition - obj.Position).Magnitude
if distance <= destructionDistance then
destroyBoard(obj) -- Разрушить доску
break -- Прекратить проверку после разрушения одной доски
end
end
end
end
Пояснение:
Переменные:
destructionDistance задает расстояние, при котором зомби начинает ломать доску.
destructionTime указывает, сколько времени ждать перед разрушением.
Поиск досок: Скрипт ищет объекты в workspace с именем "Board". Убедитесь, что ваши доски называются "Board".
Условие разрушения: Когда зомби находится достаточно близко к доске, он ждет 3 секунды, а затем удаляет доску.
Работа с PrimaryPart: Убедитесь, что у модели зомби назначена PrimaryPart (например, торс).
как в плейсе зона 51