Шаги для запекания NavMesh в Unity:
Убедитесь, что установлен NavMesh Toolkit:
В новых версиях Unity система NavMesh больше не включена по умолчанию. Нужно установить пакет NavMesh Components через Unity Package Manager:
Откройте Window > Package Manager.
Найдите NavMesh Components (возможно, потребуется добавить через GitHub:
https://github.com/Unity-Technologies/NavMeshComponents ).
Установите его.
Откройте окно Bake:
После установки пакета, перейдите в меню Window > AI > Navigation.
Это откроет новое окно, в котором доступны вкладки Agents, Areas, Bake, и т.д.
Настройка для Bake:
Перейдите на вкладку Bake в окне Navigation.
Убедитесь, что объект с навигационной поверхностью (например, пол) имеет включённый Navigation Static:
Выберите объект пола.
В Inspector, включите чекбокс Navigation Static (находится в верхней части под Static).
Включите Bake:
Вкладка Bake должна содержать параметры для настройки (размеры клетки, высота агента и т.д.).
Нажмите кнопку Bake, чтобы запечь навигационную сетку (NavMesh).
Если кнопки Bake всё равно нет:
Убедитесь, что у вас последняя версия NavMesh Components.
Если проблема сохраняется, проверьте настройки редактора:
Откройте Edit > Project Settings > AI и убедитесь, что NavMesh система активирована.
В крайнем случае, попробуйте сбросить окно Navigation:
Закройте и заново откройте через Window > AI > Navigation.