
.
Рекомендации в «ВКонтакте» работают на основе алгоритмов, которые анализируют предпочтения пользователя. Они учитывают, какие посты пользователь читает, лайкает, комментирует, на кого подписывается, какую музыку слушает и другие параметры.

При подборе постов алгоритмы учитывают паблики, на которые подписан пользователь, а также его активность в них. Например, если человек недавно вступил в 10 сообществ про садоводство и начал активно лайкать записи в них, ему в рекомендациях будет показываться контент на тему садоводства.
При формировании рекомендуемых сообществ «ВКонтакте» учитывает список сообществ, на которые пользователь подписан, его активность на постах и сообщества друзей.
Музыка тоже подбирается на основе интересов пользователя: если он часто слушает поп, в рекомендациях будут показываться песни в стиле поп.

Чтобы повлиять на алгоритмы рекомендаций, можно, например, скрывать неинтересные посты, нажимая на три точки справа вверху от записи и выбирая «Это не интересно».
