Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мне все время пишут: "Вы не можете отвечать на этот вопрос! " ???

MARI VLADI Просветленный (24050), закрыт 12 лет назад
Модераторы! Вы можете тоже ответить!!!
Лучший ответ
Отвечалкин Мудрец (16452) 12 лет назад
Потому что вы не знаете на него ответа )
Остальные ответы
Yan Agranonik Мудрец (12869) 12 лет назад
потому что есть лимит количества ответов в день, я припоминаю
татьяна кочергина Мастер (1458) 12 лет назад
У вас закончился лимит на создание ответов на вопросы..
Corvus Corax Просветленный (41465) 12 лет назад
да если так пишут, скорее лимит закончился, подробней здесь http://otvet.mail.ru/rates/