Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Заставка и сама игра - как совместить в Питоне.

Софья Любинская Ученик (71), открыт 6 часов назад
Создаю простую игру. У него должна быть заставка, где 3 кнопки(правила, уровень, старт), по щелчку на старт должно открываться окно игры, а это уничтожается. После прохождения выходим опять на заставку. Как программно это реализовать? С помощью вторичных окон не получилось. Если заставка - первичное окно, а игра - вторичное, то все равно оба окна вместе открываются., и в неправильном виде.Писала команду subprocess.Popen([path]), где в path указала имя другого файла, но выдает ошибку, что OSError: [WinError 193] %1 не является приложением Win32.Подключить как импорт модуля - не вариант, потому что первые 3 кнопки нужно удалить. Может, какой-то пример подскажете, где это реализовано, но не с помощью классов.
1 ответ
Nikplay Tv Знаток (266) 5 часов назад
Чтобы совместить заставку и саму игру в Python, можно воспользоваться библиотекой Pygame, которая отлично подходит для разработки игр.


Установка Pygame: Убедитесь, что у вас установлен Pygame. Это можно сделать с помощью команды pip install pygame.

Создание заставки: Создайте отдельный экран, где будет отображаться логотип или анимация. Используйте pygame.display.set_mode() для создания окна и pygame.time.delay() для задержки, чтобы отображать заставку на экране нужное время.

Переход к игре: После завершения заставки вы можете использовать цикл, который ожидает события, например, нажатия клавиши, чтобы начать саму игру. Когда событие произойдет, переключитесь на основной игровой цикл.

Основной игровой цикл: Создайте функции для обновления состояния игры и отрисовки объектов с помощью pygame.display.flip() для обновления экрана.


Такой подход позволяет плавно интегрировать заставку и основную игровую механику.
Похожие вопросы