
лето-это зимняя осень весны?

Jungarik Мыслитель (6446), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nekas Мастер (1324) 12 лет назад
Это ночной день вечера
Остальные ответы
Sinner Мастер (2131) 12 лет назад
Это весна осенней зимы
Сергей Гришин Мудрец (11833) 12 лет назад
Это-весенняя осень зимы..
Сильнолюдмильная Оракул (72910) 12 лет назад
мужик сидит дома, выпивает, вдруг звонок в дверь - он подходит к двери и спрашивает:
- кто там?
- тыгыдымский конь
- ну и пошел на **!
- тыгыдым, тыгыдым, тыгыдым.. .

Твоё лето в зиму унеслосЯ. Закругляйся.
МЫШ.. Мыслитель (8597) 12 лет назад
Гришин-прав!!!! А ищщо-хроническая ненастья....
meltem ozturk Мудрец (18595) 12 лет назад
нет!
весна - это зимняя осень лета!
Источник: так правильнее!