Top.Mail.Ru
Ответы

Пк пищит и не включается, очень срочно.

Привет всем, я школьник 13 лет и вчера у меня повис телефон с надписью "Error! Please plug out charger", зарядку я вынул, но эта проблема осталась. Я решил попробовать в пк через провод засунуть телефон, в итоге пк выключился моментально, при нажатии на кнопку включения ничего не срабатывает, монитор acer горит красным цветом, во время выключения показал "no signal" и все. Компьютер после этого начал издавать мелкий писк, примерно секунду длится писк, и повторяется это уже целую ночь. Прошу помочь, т.к в компьютерах я не знаток, к тому же самому пк 10 дней, он был подарен мне на новый год. Спасибо заранее.

Дополнен

в общем, я выключил и заново включил блок питания, вся проблема ушла, пк спокойно работает.
ребят, если вы наткнулись на этот вопрос и у вас эта проблема, то желаю вам скорейшего решения данной проблемы и удачи в жизни)

По дате
По Рейтингу
Новичок
5мес

Вариант #1
Вирус, ну тут только сервис
Вариант #2
Сгорела плашка памяти, именно это и объясняет писк
Вариант #3
Компу в целом плохо и это решается только у мастера. Ведь по описанию мог полететь БП, а за ним матплат и видят с плашками. Обратись к мастеру

Знаток
4мес

Вирус, ну тут только сервис

Мастер
5мес

неси по гарантии, сам ты ничего не сделаешь.

Знаток
5мес

Если пищит значит что то поломалось. Неси к мастеру, так точно будет легче

Мудрец
5мес

Привет! Понимаю, что ситуация с твоим компьютером и телефоном может быть довольно стрессовой. Давай попробуем разобраться с проблемами.

1. **Проблема с телефоном**:
- Ошибка "Error! Please plug out charger" может указывать на проблему с зарядным устройством или разъемом. Попробуй использовать другое зарядное устройство или кабель, если есть возможность.
- Если телефон не включается, попробуй выполнить принудительное перезагрузка. Обычно это делается путем удержания кнопки питания в течение 10-15 секунд.

2. **Проблема с компьютером**: