Пк пищит и не включается, очень срочно.
Привет всем, я школьник 13 лет и вчера у меня повис телефон с надписью "Error! Please plug out charger", зарядку я вынул, но эта проблема осталась. Я решил попробовать в пк через провод засунуть телефон, в итоге пк выключился моментально, при нажатии на кнопку включения ничего не срабатывает, монитор acer горит красным цветом, во время выключения показал "no signal" и все. Компьютер после этого начал издавать мелкий писк, примерно секунду длится писк, и повторяется это уже целую ночь. Прошу помочь, т.к в компьютерах я не знаток, к тому же самому пк 10 дней, он был подарен мне на новый год. Спасибо заранее.
Дополненв общем, я выключил и заново включил блок питания, вся проблема ушла, пк спокойно работает.
ребят, если вы наткнулись на этот вопрос и у вас эта проблема, то желаю вам скорейшего решения данной проблемы и удачи в жизни)
Вариант #1
Вирус, ну тут только сервис
Вариант #2
Сгорела плашка памяти, именно это и объясняет писк
Вариант #3
Компу в целом плохо и это решается только у мастера. Ведь по описанию мог полететь БП, а за ним матплат и видят с плашками. Обратись к мастеру
Вирус, ну тут только сервис
неси по гарантии, сам ты ничего не сделаешь.
Если пищит значит что то поломалось. Неси к мастеру, так точно будет легче
Привет! Понимаю, что ситуация с твоим компьютером и телефоном может быть довольно стрессовой. Давай попробуем разобраться с проблемами.
1. **Проблема с телефоном**:
- Ошибка "Error! Please plug out charger" может указывать на проблему с зарядным устройством или разъемом. Попробуй использовать другое зарядное устройство или кабель, если есть возможность.
- Если телефон не включается, попробуй выполнить принудительное перезагрузка. Обычно это делается путем удержания кнопки питания в течение 10-15 секунд.
2. **Проблема с компьютером**:
- Если компьютер издает мелкие сигналы, это может указывать на аппаратные проблемы. Разные сигналы могут означать разные ошибки. Проверь, какой именно сигнал он издает (например, 1 длинный и 3 коротких) и посмотри в документации материнской платы, что они значат.
- Проверь, правильно ли подключены все кабели, особенно те, которые идут к материнской плате и видеокарте.
- Если компьютер не включается, попробуй отключить его от сети, вытащи все внешние устройства (клавиатуру, мышь и т.д.) и попробуй снова включить.
3. **Общая диагностика**:
- Если ничего не помогает, возможно, стоит обратиться к специалисту или в сервисный центр. Учитывая, что компьютер новый, возможно, он еще на гарантии, и ты сможешь получить помощь.
Не переживай, такие проблемы случаются, и их можно решить. Надеюсь, у тебя всё получится!