Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

секас может быть смертелен?

v/\lodia Мастер (1068), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Викусик Мыслитель (7945) 12 лет назад
ага некоторые мечтают умереть от оргазма))))) ) и на самом деле, слышала о случаях инфаркта. скажи, приятная смерть?)))))
Остальные ответы
@NET@ Оракул (94676) 12 лет назад
Да в пристарелом возрасте, инфаркт.
#DinGo# Просветленный (21988) 12 лет назад
Я читала несколько лет назад, что молодой муж полный и крепкий мужчина в первую брачную ночь буквально раздавил свою хрупкую молоденькую жену, она задохнулась... Не думаю, что бедная девочка мечтала о такой первой брачной ночи .Жесть (((((
Moshe Dayan Мастер (2405) 12 лет назад
КОНЕЧНО!
Это же надо, в живого человека писькой тыкать!! !
А если - острым?
А если - в глаз? !

Мил человек, тебе лет-то сколько?
Быстрее от недоеГиПта умереть можно.. .
Прости за французский.. .

Р-))))
Максим Мастер (1116) 12 лет назад
С Равшаном - 100 %!!! ;) Назову то, что назвали - инфаркт, спид, удушение, смерть от сильного стресса. Но по-моему в машине разбиться вероятнее.
v/\lodiaМастер (1068) 12 лет назад
согласен)
{СлАдКиЙ`Яд} Мастер (2229) 12 лет назад
Бывали случаи летального исхода, зато умрёшь как мужчина)))
v/\lodiaМастер (1068) 12 лет назад
умерал и не раз) я не про себя спрашиваю.
{СлАдКиЙ`Яд} Мастер (2229) Сколько же у тебя жизней, или не добили?)))))