Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы не заметили, что любите наступать на одни и те же грабли?

Звёздочка ™ Просветленный (41597), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Васёна Профи (962) 12 лет назад
Это всё мысли типа "а вдруг в этот раз всё получится!? "
Остальные ответы
Кейт Просветленный (40242) 12 лет назад
нет, у меня все грабли разные)
дашенька......... Оракул (53927) 12 лет назад
Уже вотЬ 5 раз на одни и те же.... ты права) А чито делать.... если они такие хорошие))))
Виктор Лейсси Просветленный (25305) 12 лет назад
Человеку - свойственно ошибаться и ошибаться до тех пор пока не дойдёт до него что есть иной путь и более плодотворный чем повторения прошлых ошибок . Я просто высказал своё мнение .
Kisa Игривая Профи (600) 12 лет назад
стараюсь этого не делать!
***** Профи (829) 12 лет назад
Видимо они чем-то притягивают...