Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ауди-хорошая машина,я вообще спрашиваю?

че надо -я не местный. Профи (547), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nikolay Гуру (3298) 12 лет назад
вообще хорошая ...есть ряд плюсов, но есть и минусы
+ качественная отделка салона, оцинкованный кузов
- слабая подвеска, слишком завышенная цена для нее.
Остальные ответы
искандер Мыслитель (9253) 12 лет назад
Вообще - хорошая, а так - нет ))
Гад Оракул (63396) 12 лет назад
Главное - не местная! ;))))))))))))))))
Люсенда--08 Мудрец (15156) 12 лет назад
хорошая! ни разу не слышала от друзей, у которых ауди, нареканий. Минус только в старых.
Мария Луценко Мыслитель (7138) 12 лет назад
Была бы ещё подешевле... была бы ещё лучше !
Евгений Профи (775) 12 лет назад
R8-отличная, а остальные модели просто ХОРОШИЕ))))))))
Iri * Просветленный (22398) 12 лет назад
ауди-- это настоящее и будущее))!!!
Источник: audimania ))
=''Мурзик''= Профи (667) 12 лет назад
Да не парься! Ездин на своей оке дальше :) Ауди хорошая!
Just Alexus Мыслитель (8330) 12 лет назад
"Бери пока дают" - это ты нам Ауди предложить хочешь? Возьмем с радостью эту очень неплохую машинку. (Особенно А3)