Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько максимум денег может лежать на сбер кидс

Захар Завьялов Ученик (117), открыт 3 недели назад
Мне должны перевести 30 тысяч, а лимит не знаю, кто говорит 15 ну это совсем мало, кто говорит 50
5 ответов
Егор Бикметов Бикметов Мастер (1860) 3 недели назад
Кто интересно 30 тыщ переведёт рандомному школьнику , мамкин хакер нашелся
А если родители , то Зря. Ты из сольёшь за месяц
Захар ЗавьяловУченик (117) 3 недели назад
Так ало у меня др, у меня на руках и полтинник был, я их с умом трачу а не как ты на вейпы же да наверное?
Егор Бикметов Бикметов Мастер (1860) Захар Завьялов, нашелся сигмабойчик который каждому приплетает что он вейпит , хотя я даже не думал пробовать. Думаешь один такой разумный ? И интересно как с умом тратишь ? В бс донатишь ? ?
Я в пк не разбираюсь, в бс твой я не донатил некогда, и мне пк мой нравиться потому что я пересел на него с уебищного древнего ноута, в бимку 80 ФПС на ультра тянет, и с умом я трачу на кресло, стол новый, себе в пользу а в игры я не разу не донатил потому что это бесполезно
Егор Бикметов Бикметов Мастер (1860) Захар Завьялов, я в игры то и не доначу , особенно мобильные. И не разбираюсь в пк ? Не знаю насколько можно не разбираться , что потратить 75к включив 3050ti на 8 , которая стоит всего 30к , или ты взял в бум цен? Она сколько стоила ?
Насмешил с авито видеокарту, б/у не покупаю, лучше дороже новую чем б/у дешевле, неизвестно что с ней делали