
Подскажите что делать с пальцем

up2sun Мудрец (11982), закрыт 12 лет назад
Вчера прищемил указательный палец правой руки дверями автомобиля. Боль жуткая, катался по асфальту как раненный зверь, вспомнив каждое плохое слово ! Палец распух, ноготь у основания посинел , пульсирует. Что подскажите делать?
Лучший ответ
Scully Просветленный (32132) 12 лет назад
зачем грозил автомобилю? они это не любят!! ! А если серьезно, то на палец холод и срочно в травмпункт, возможно оскольчатый внутрисуставной перелом ногтевой фаланги пальца.
Остальные ответы
Елена Adalmina Мудрец (17103) 12 лет назад
Иди к врачу, он тебе все и сделает.
Тата Мудрец (11120) 12 лет назад
тюкни топориком.
up2sunМудрец (11982) 12 лет назад
Топорик испугается моего пальца и убежит!
Тата Мудрец (11120) А Вы пальчик сначала забинтуйте, чтобы он ничего не видел.
Цветок Мыслитель (6825) 12 лет назад
В рентген-кабинет и к травматологу. Возможно, перелом ((