
Вот говорят - у мужчин в голове тараканы, а у женщин = белочки... Могут ли ИХ тараканы дружить с НАШИМИ белочками ?

КАТЕРИНА Высший разум (128498), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Египтолог Гений (90277) 12 лет назад
Схрумкает белочка всех тараканов -
Станет пустою совсем голова.
Дружба такая не стоит романов,
Ведь пустота нам отнюдь не нова.

Правда, пустот не приемлет Природа:
Завтра, глядишь, заведут там бельчат.
Рыжих с усами.. . Такая вот мода:
Хуже - коль мышек, птенцов иль зайчат.. .
Источник: (c) Египтолог, 12 апреля 2009 года
Остальные ответы
7.62 Мастер (1912) 12 лет назад
ПОРЯДКОВЫЙ НОМЕР: 115
НАЗВАНИЕ: Женщина
СИМВОЛ: Fm
ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ: Адам
АТОМНАЯ МАССА: 60 кг; также встречаются изотопы от 40 до 250 кг.
РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ: Очень распространен.

ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА:
• Тает при определенном воздействии.
• Самопроизвольно закипает и без внешних причин охлаждается.
• Коэффициент расширения увеличивается с годами.
• Мнется при сдавливании в определенных местах.

ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА:
• Очень хорошо взаимодействует с Au, Ag, Pt и другими благородными металлами.
• Поглощает дорогостоящие вещества в больших количествах.
• Может неожиданно взорваться.
• Быстро насыщается этиловым спиртом.
• Активность варьируется в зависимости от времени суток.

ПРИМЕНЕНИЕ:
• Широко применяется в декоративных целях, особенно в спортивных автомобилях.
• Является очень эффективным чистящим и моющим средством.
• Помогает расслабиться и снять стресс.. .
s-e-r-g-i-n-i-o Мудрец (14987) 12 лет назад
Живут же, дружат, правда не всегда друг друга понимают .
андрей ложкин Гуру (4115) 12 лет назад
Да лан. . белочки блин.... у вас тараканы исчо похлестче наших будут....
Пользователь удален Мудрец (11719) 12 лет назад
Для кого белочки, а для кого и страшнее акулы!! !
Кирилл Мозг Просветленный (24867) 12 лет назад
Если у нас тараканы, то у женщин целые жуки-олени!!!!