Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вырезать кусок модели в блендере

Denichick Sheglow Ученик (144), закрыт 4 месяца назад
Решил смоделировать авто, точной модели нет, делаю как вижу. Выбрал пикап. Как вырезать в моделе посадочные места для арок? Под колеса
Лучший ответ
Avis Оракул (92429) 4 месяца назад
Нормально - никак. Не пытайтесь "лепить из пластилина" - собирайте конструкцию по частям. Проще моделировать отталкиваясь от арок, т.е. от колесной базы. Причём сразу делать основание через модификатор Mirror, чтобы геометрия была одинаковая на всех арках. А начать всё сразу с цилиндра.
Вырезание через Boolean - очень капризное к геометрии и создаёт много артефактов, требующих потом ретопологии. Приемлемые boolean-инструменты реализованы в аддонах для hardsurface-моделирования: Hard Ops + Boxcutter. Но это та категория аддонов, которые надо серьезно изучать прежде чем получится их эффективно использовать.
Denichick SheglowУченик (144) 4 месяца назад
Спасибо большое за ответ. Я честно сказать половину не понял сло так как 10 часов всего в приложении. Но спасибо
Avis Оракул (92429) Вам тогда надо не в приложение, а в какой-нибудь видеоурок по основам Blender. Наугад далеко не уедете. Обязательно надо изучить как работают Cursor и Origin Point. Потом посмотреть краткие обзоры по работе модификаторов: Array, Curve, Mirror, Solidify, Subdivision Surface. Зеркалирование (Mirror) - это один из базовых приёмов моделирования, сокращающий объём работы как минимум вдвое. И ещё что-нибудь по работе с вершинами и ребрами, в частности как именно их можно двигать, как выравнивать, что такое лупкат.. и как эти петли реагируют на базовые операции (Scale, Move, Rotate).. с учётом знаний о работе Cursorа.
Остальные ответы
Константин Бельков Мыслитель (8204) 4 месяца назад
Модификатор Boolean в Blender 3.1 | Логический модификатор в Blender 3.0 | HeyMax Origami | Дзен

В Blender модификаторы с помощью заложенного в них алгоритма изменяют объект без необходимости его правки в режиме редактирования. Результат применения модификаторов обычно сложнее, чем трансформаторов, которые мы изучали до этого. При этом, если модификатор не применен окончательно, а только добавлен к объекту, то последний при правке остается прежним. Нам лишь отрисовывается результат применения модификатора, но сам объект не изменяется.
Модификатор Boolean (Логический) в Blender 4.3. Урок 10
Похожие вопросы