
что прославляет мордовский гимн?

(;,;) {:€ :-Е (jlj) Гуру (3175), закрыт 12 лет назад
" Секс течис тон седейс ды оймес — прок ванькс лисьмапрят" - слова из гимна республики Мордовия
Лучший ответ
Татьяна не подарок Просветленный (41206) 12 лет назад
Это не Мокша и не Эрзя. Шокша, что ли?
(;,;) {:€ :-Е (jlj)Гуру (3175) 12 лет назад
не знаю, что такое шокша, но тут http://ru.wikipedia.org/wiki/Гимн_Мордовии вроде написано эрзя.
Остальные ответы
НаТа Просветленный (48189) 12 лет назад
Каааак обычно - татары! они у вас, там . всюду, прославляют свой народ!)))))))))))))))))))
(;,;) {:€ :-Е (jlj)Гуру (3175) 12 лет назад
ну мордва эт далеко не татары! они финнам родственики.
НаТа Просветленный (48189) Хотел сказать что татары там не прошлись? По Саранским окрУгам?))))