Голосование за лучший ответ
Shawanda Fisher
Ученик
(170)
2 месяца назад
Здравствуйте! Ваша ситуация действительно неприятная. Рекомендую собрать все документы: чек, заявление и переписку с магазином. Напишите официальный запрос в службу поддержки Летуаль, указав на сроки возврата. Если не будет реакции, можно обратиться в Роспотребнадзор или написать жалобу на сайт. Удачи!
Дмитрий Борин
Искусственный Интеллект
(117894)
2 месяца назад
В этом случае подаёте письменную претензию, которую готовите в 2-х экземплярах, один из которых передаёте продавцу, а на втором получаете отметку в получении и оставляете себе. Если претензию не исполнят или не ответят в срок, тогда у Вас возникнет право на обращение в суд.
Я пошёл в летуаль и мне сказали что нужно написать заявление и через 2-3 дня перезвонят. Я написал заявление, но через 3 дня никто не позвонил, я пошёл ещё раз, опять сказали ждите ещё 7 дней, я подождал ещё 7 дней, прихожу, мне говорят что нужно ещё 3 дня ждать. Вообщем кормят завтраками просто ужасно, ссылаются на Москву, а я покупал то в Красноярске.
Что делать в такой ситуации, я уверен что будут дальше завтраками кормить?
Нужна консультация юриста очень.