
ВОПРОС -- ПОХАБНЫЙ и НЕ КУЛЬТУРНЫЙ -- шипко ПРАВИЛЬНЫМ -- НЕ ЗАХОДИТЬ, ладно ???

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363308), закрыт 12 лет назад
ВОТ ЕСТЬ ПОГОВОРКА ---**НЕ УСПЕЕШЬ ПУКНУТЬ** -- ВЕСЬ ГОРОД ЗНАЕТ** !!!

НАУЧИТЕ -- КАК СДЕЛАТЬ, чтоб -- НЕ СЛЫШАЛИ, НЕ УНЮХАЛИ и есесьна -- НЕ ЗНАЛИ ???
Лучший ответ
Ёжик Муськин Гуру (2623) 12 лет назад
Не, ну надо себя как-то сдерживать!!! !
А как наши деды в ВОВ?? ?
"Лежу я в окопе и пукнуть нельзя, услышат враги - пострадают друзья!!! "
Остальные ответы
АНГЕЛ В НОЧИ Мудрец (11661) 12 лет назад
может в кулачек попробовать? :))))) по предательски!

Олбанский LeFFПросветленный (42306) 12 лет назад
попробуй, потом когда 50 грамм махнёшь..не забудь занюхать..ХЕ-ХЕ...
АНГЕЛ В НОЧИ Мудрец (11661) и с тобой поделюсь! хе-хе
Анталия Гуру (3203) 12 лет назад
найди другую щель для газов
маска Мастер (1002) 12 лет назад
тихонько. в кулачок.
Игорь Печегин Профи (777) 12 лет назад
Пустить шептуна и запалить спичкой.
Олбанский LeFFПросветленный (42306) 12 лет назад
и взлетишь как Юрка Гагарин....
Игорь Печегин Профи (777) Зато будет повод друзьям собраться, выпить и говорить обо мне только хорошее!
евгений маснев Мастер (1365) 12 лет назад
Зделать телевизор погромче и разбросать по дому тухлое мясо
Олбанский LeFF Просветленный (42306) 12 лет назад
глушитель с фильтром насади.. .
тока сначала резьбу нареж шоб не сорвало....
Источник: приветик....
Золушка Искусственный Интеллект (142987) 12 лет назад
ОВОЩЕБАЗУ закупорить.... привыкнут....
s-e-r-g-i-n-i-o Мудрец (14987) 12 лет назад
Не появляться в людных местах .
КОТикЪ СЕВЕРный ДлиННыЙ ХвостЪ Искусственный Интеллект (102251) 12 лет назад
Остров нужен Таня нам
Мы построим там Вигвам
Бум валятся на песке
Буду я в одном носке
Источник: С добрым )))))))))))))))
Владимир Андреев Мастер (1489) 12 лет назад
Надо пукнуть наоборот... в себя.. Ой ё...сам написал.. а теперь это представил.. пипец ваще))))
Sinner Мастер (2131) 12 лет назад
Главное, чтобы не получилось так
мудрявый МамонтПросветленный (22273) 12 лет назад
Круто мужик попал!Ржунимагу!!!!
NEO Искусственный Интеллект (131676) 12 лет назад
Лично я не успел об этом подумать, как уже обос"ался.... блин
Обложко Владимир Просветленный (32000) 12 лет назад
Даже не знаю как по мне так лучче гордо перднуть!! ! Чем предательски пукнуть!!!))))
Источник: Проверено!!))
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА ЯИскусственный Интеллект (363308) 12 лет назад
НЕЕее..ЭТО МНОГИЕ МОГУТ...ты НОРМАЛЬНО **ПОСОВЕТУЙ** ..гыыы
Обложко Владимир Просветленный (32000) Тогда уж лучше дома сидеть!!! И как говорица, невысовывать попку на улицу!!))
Наталья Профи (814) 12 лет назад
Хочется пукнуть, а пукать нельзя: услышат фашитсы - погибнут друзья.
Евгений Звездин Просветленный (35161) 12 лет назад
1 вариант- икай . 2 вариант - " Анна Павловна, как Вам не стыдно, ведь культурный человек !" (свали на другого)
Ibys Гуру (3487) 12 лет назад
газы, газы выходите вы Танюшке помогите, научите делать и чтоб с пользей для себя))))
Мила Оракул (50650) 12 лет назад
Ну, блин! Ты как чё придумашь!!!. Мож, ты ещё насрать захочешь, чтоб кучки не было? А мы тут голову ломай, да?. . Да мы сами этим всю жисть мучимся!