Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто хочет?

WEGAS Nayk Ученик (94), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сара Ка Мастер (1523) 12 лет назад
Пальчики оближешь:))) ) Воть
Остальные ответы
Анна Радионова Ученик (226) 12 лет назад
Это блинчик со сметаной!!!
M A g i c Мастер (1050) 12 лет назад
От блинчиков никогда не откажусь. :-)
Ирина Просветленный (27044) 12 лет назад
Это свинство. В пост да еще среди раннего утра.... Это диверсия!! ! Акт интервенции. Вменение безусловного рефлекса Павлова!! !

(Ушла на кухню)
KARINA SOKRAT Мыслитель (6212) 12 лет назад
"Спо-си-бо, я токое ни ем. Я не козёл" Домовёнок Кузя.
Татьяна Просветленный (27889) 12 лет назад
Тот, кто МОЖЕТ тот и ХОЧЕТ!!!
Игнат Мастер (1597) 12 лет назад
нет слов одни эмоцыи
Нильс Пелконен Просветленный (31221) 12 лет назад
А я как то не привык как Сара Ка предлагет . Я ел блины в деревне и макал их в ,, макушку ,, из черники и малины. Так принято в Тверской области . Там рыбы лососевых пород не водится. И икры нет .
Зато в лесах заросли малины и черники много .