Mickey Sļ
Знаток
(305)
1 час назад
Тут проблема в самой концепции существования. Если рассматривать существование в абсолютном смысле, то какие-нибудь буддисты могут очень убедительно и логично обосновать его отсутствие, аргументируя это тем, что абсолютное существование должно содержать в себе атрибут вечности и неизменности. И действительно, раз все явления представляют собой последовательность меняющихся и детерминированных состояний, то в них не содержится какой-то неизменной абсолютной природы. Но всё это не отменяет факта относительного существования. В любом случае в таких рассуждениях нет никакого смысла и по-сути софистика. Относиться к таким людям стоит нейтрально.
-----------------------------------------------------------------------
Объясню почему. Люди исповедующие такую концепцию, мало того что впадают в противоречее со своими убеждениями, но в добавок декларируют самое откровенное невежество и глупость.
Т.е публично отрекаясь о того что им и каждому живому существу пресуще. Но процесс отречения, воспроизводит та самая движущая сила, от которой они отрекаются. ??♂️
Они утверждают, что феноменальных свойств у сознания не существует, имея ввиду чувства. Это ощущения цвета, вкуса, запаха, звука, боли, эмоций, и.тд.
Такой пример, боль это иллюзия. Никакой боли нет на самом деле, это показалось. Но если никакой боли нет, или нет вкуса, цвета, запвха, тогда о чём вы говорите?
Ваше мнение на этот счет кто в теме!