Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Карликовые КРОЛИКИ

Ксюша Фамилия Мастер (1747), закрыт 12 лет назад
Можно ли вязать вислоухого и торчеухого кроликов??? Если да, то чьи гены будут приобладать???!
Лучший ответ
Евгений Молчанов Профи (756) 12 лет назад
если они чистокровные то пополам гены бедут разделятся
Остальные ответы
Бернадита Мудрец (10232) 12 лет назад
В этом я ничего не понимаю. А может одно ухо будет висть, а другое стоять?
Надежда Фокина Мыслитель (5897) 12 лет назад
надо знать какие гены доминантны.
карина Профи (680) 12 лет назад
я бы ни кокого нибрала замучеешься грязь убирать за ним