
Юмор жил,юмор жив,юмор будет жить?пришла с ТДВ(молочка принесла)

Поганка я,но неядовитая Просветленный (40690), закрыт 12 лет назад
Умом мужчину не понять,
Бессильна логика, наука.
Ему отдашься, скажет бл*дь,
А не отдашься, скажет с*ка
Дополнен 12 лет назад
Ох козлятушки
Ох ребятушки
Не получилися бы
Обознатушки!
Надо сидеть,
Слышите вы?
Тише воды
Ниже травы
Лучший ответ
Владимир Андреев Мастер (1489) 12 лет назад
Я тупой как валенок. А что такое ТДВ? телефон доверия что ли?
А женщин вовсе не поймешь
То ты даешь, то не даешь. .
То я козел, то котик твой
То дура я.. то сам такой. .
Бессильна логика, наука
Без юморных стихов
внатуре-скука
Поганка я,но неядовитаяПросветленный (40690) 12 лет назад
Категория-Темы Для Взрослых,только взрослых там почти нет
Остальные ответы
s-e-r-g-i-n-i-o Мудрец (14987) 12 лет назад
А молоко на ТДВ за вредность что ли выдают .
Источник: : ))
Поганка я,но неядовитаяПросветленный (40690) 12 лет назад
Там выдадут!Все што хошь
s-e-r-g-i-n-i-oМудрец (14987) 12 лет назад
Надо будет зайти , а то я все мимо пробегаю : )))
s-e-r-g-i-n-i-oМудрец (14987) 12 лет назад
Совсем забыл , с Добрым Утром тебя : )) , и спасибо за молочко : ))
VETER Мастер (2358) 12 лет назад
зачем так грубо. когда мы удовлетваренные ми добрые, только не будите сразу
Обложко Владимир Просветленный (32000) 12 лет назад
Молоко то свежее??) ) Его хоть телка давала???))))))))))
КОТикЪ СЕВЕРный ДлиННыЙ ХвостЪ Искусственный Интеллект (102251) 12 лет назад
Ночь в ТДВ на Юмор утом такая нафиг кАмАсутрА))))
Источник: А молочко мне с мёдом надо за то, получишь ты в награду моё признанье под окном - перебужу тебе весь дом))))
Юлия Мыслитель (6220) 12 лет назад
А что на ТДВ больше ничего дать не могут, кроме молочка????
Вася Оракул (52692) 12 лет назад
за молоко, спасибо, в долгу не останемся, а там ДТВ что, шабаш закончился
Дмитрий Гуру (4508) 12 лет назад
стишок - чушь!! !

отдайся мне - и я скажу, что ты молоток!! !

а если серьёзно, то мужчина бл*дью называет тех, с кем хочет позабавиться временно, т. е. без обязательств.

Д. К.

P.S.
повторяю: отдайся мне - я слова бл*дь не знаю
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132941) 12 лет назад
ходить в ТДВ за ЭТИМ - напрасная трата времени - лучше уж в Юморе поржать!
Сергей К Мудрец (15160) 12 лет назад
да и скучно чёй-то там.