Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие побочные действия у цитрамона?

Раиса Ученик (7), закрыт 12 лет назад
И из каких ингридиентов состоит это лекарство?
Лучший ответ
Ситдикова Лейсан Гуру (2672) 12 лет назад
краткие показания
боль различного происхождения, температура.
особые примечания
Не следует без консультации врача принимать препарат Цитрамон П в качестве обезболивающего более 10 дней, а при высокой температуре - более 3 дней.
показания
боль различного происхождения;
высокая температура при простуде.
дозировка
внутрь: 1—2 таблетки каждые 2—6 ч.
противо-показанияязвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки;
подагра;
бронхиальная астма;
почечная и/или печеночная недостаточность;
повышенная чувствительность к компонентам препарата Цитрамон П.
побочные действия
тошнота, рвота, боли в животе;
кожный зуд, головная боль, расстройства сна;
при длительном применении возможны нарушения функции печени и/или почек.
указания для детей и беременных
Цитрамон П противопоказан при беременности и лактации. Не рекомендуется назначать препарат Цитрамон П детям особенно при ветряной оспе и гриппе.
специальные указания
Препарат Цитрамон П усиливает действие противосвертывающих препаратов и побочные эффекты гормонов-глюкокортикидов. Ослабляет действие мочегонных.
Остальные ответы
AXELEN Мастер (1558) 12 лет назад
давление повышается
Сардана Стручкова Мастер (1223) 12 лет назад
Если пить очень долгое время и постоянно, то организм привыкает и эффекта от цитрамона не будет. не надо искусственно поднимать давление, с возрастом все равно АД повышается. При пониженном давлении помогает массаж ягодицы .
Татьяна Казанцева Ученик (131) 12 лет назад
я знаю точно, что цитрамон постепенно действует негативно на состав крови, что приводит к анкологическим заболеваниям. Во всех странах цитрамон запретили и сняли с производства.
qlo Гуру (3576) 12 лет назад
Зависимость и привыкание, из-за содержание коффеина
Каста Мальяни Мудрец (10612) 12 лет назад
повышение давления, поскольку лекарство содержит кофеин
Татьяна Просветленный (23349) 12 лет назад
Если человек склонен к повышению давления или у него гипертония, то его принимать не рекомендуют.