Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите

санёк Ученик (6), закрыт 12 лет назад
я хочу с другс играть в Counter-Strike как нам создать сервер и в одной игре друг против друга играть?
Лучший ответ
Михаил Давидович Мастер (1601) 12 лет назад
Если хотите поиграть вдвоем, то ничего ни у кого заказывать не надо, и ничего арендовать, покупать и пр.! !
Просто качаещь программу - Готовый сервер для CS 1.6
Ищи тут: http://www.counterstrike.ru/index.php?name=Files&op=showcat&cid=8
Устанавливаешь ее в папку с игрой, и всё.
Остальные ответы
SorokA Знаток (268) 12 лет назад
Создание сервера одно из трудных дел
Создаём серваки и сайты любой сложности от простых до профессиональных (недорого)
Цены:
Для россиян от 100 до 200 руб. (по мере сложности)
Для казахстанцев от 500 до 1000 тг. (по мере сложности)
Услуги для сервера:
Полностью готовый сервер (лично моя сборка)
Сервак Будет видим в интернете
Установка плагинов и модов
Пинг от 9 до 63
Логов нет
Могу убрать баги (по желанию)
Изменить в поиске серверов тип игры
Дополнительные услуги для сервера:
Буквенный IP
Админские модели
Установка банеров на сервер
И многое другое по вашей просьбе
Услуги для сайта:
Создание сайта любой сложности от простого до профессионального на хостинге ucoz или на других
Создание FLASH и HTML сайтов
Создание баннеров, рекламных блогов, шапок и многое другое
Создание своих шаблонов
Раскрутка сайта (бесплатно)
Светиться в поисковиках

Связь с нами:
Андрей (работа с серверами) :
@mail.ru andrei_1295@mail.ru
ICQ 421971105
Skype andrei30495
ВКОНТАКТЕ [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Денис (работа с сайтоми) :
@mail.ru denis-boy-94@mail.ru

Источник: Я