Родители считают меня разочарованием
Что бы я не делала, сколько бы я не старалась я для них разочарование.
Я никогда не ходила на тусовки и не бухала в свои 16, ни разу не было такого что меня поймали за чем то плохим, я не сбегала из дома и очень старалась помогать им, но они этого не оценивали и говорили что все плохо, надо переделать.
Учусь на 4 и 5 по специальности юриспруденция, одна из лучших учениц нашего курса по специальности «юриспруденция», иногда преподаватели не дают договорить и ставят оценку автоматом. Нашла работу, платят мало, очень, но она не мешает моей учебе и ее можно совмещать. Не тусуюсь, не гуляю, пьяная домой никогда не приходила, нашла парня с которым я уже вот 4 года вместе, планируем и откладываем деньги для того чтобы окончательно съехаться, понимаем что надо жить самостоятельно.
И не смотря на все это для родственников я неблагодарное исчадье ада, родители любят рассказывать как я им не помогаю и как я плохо учусь, как они стараются для меня, а я спасибо не говорю. Родители и деньгами меня попрекали, хотя давали 2000 в месяц, это если считать общую сумму, частенько было такое что я недоедала и откладывала каждую копейку
От этого немного грустно, у меня с детства не было поддержки только упреки, как подобное перебороть ибо такое прекрасное воспитание дало свои плоды сейчас, я вечно сомневаюсь в себе и не умею отдыхать, мне постоянно нужна работа, от этого мой организм спасибо не говорит.
Не надо говорить что родителей не выбирают или они в первый раз живут, это не оправдание, я себя так не веду, мой будущий муж себя так не ведет.
ну и забей на них, главное делать всё ради своего одобрения, а не их
У меня была примерно та же ситуация.
Ничего с этим не поделаешь пока не сьедешь от них). На расстоянии это не уйдёт, а скорее ещё хуже будет, но у тебя будет свой дом где они тебя не достанут.