
куда девается несчастье, када приходит счастье?

солнышко...... Оракул (72459), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Профи (831) 12 лет назад
встает в очередь за счастьем!:)
Остальные ответы
Albina Koroleva Искусственный Интеллект (106098) 12 лет назад
Ему приходится сесть на обочину жизни человека
Барс Просветленный (34105) 12 лет назад
Друзья они, за ручку ходят, как говорят не было бы сщастья да несчастье помогло.
Вася Мыслитель (5165) 12 лет назад
Да никуда оно не недевается. Прячется за спиной и ждет своего часа!
Ксюшенька Мастер (1094) 12 лет назад
обижается: (! уходит поплакать и обдумать свой коварный план мести!
Belka Nataly Мудрец (10823) 12 лет назад
Ну если счастье пришло, значит, оно откуда-то ушло. Вот несчастье туда и побежало
Источник: круговорот состояний в природе