Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как запомнить стихом по порядкупланеты Меркурий , Венера, Земля , Марс ,Юпитер , Сатурн , Уран , Нептун , Плутон

Андрей Болаболенко Ученик (190), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Бирашевич Искусственный Интеллект (133682) 12 лет назад
Дал дёру Меркурий
От звёздных фурий,
Но поймала Венера –
Злая мегера.
Земля спасать не взялась
И не помог ему Марс.
Посочувствовал Юпитер,
Аж слёзы вытер.
От новости Сатурн
Просто упал с котурн.
Ничего не сказал Уран
Тупой, как баран.
А грубый Нептун
С горя Плутона пнул.
Остальные ответы
Ольга Светлакова Мыслитель (6179) 12 лет назад
Что бы запомнить падежи. и цвета есть стих, а вот про платены ни разу не слышела, можно тагда самому придумать.