
Кто прибегает на работу раньше всех - тот...

Iron Arni Просветленный (23502), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
андрей ложкин Гуру (4115) 12 лет назад
Поступает мудро! Что-б всласть в ответах посидеть, на то оно и утро...
Остальные ответы
Тёща Костина Просветленный (35794) 12 лет назад
понос у него, а куды ищо-то бяать
WhiteHakeR Профи (614) 12 лет назад
убигает с работы позже всех.. .
(ну несидится дома человеку)
Барс Просветленный (34105) 12 лет назад
Тот кому нечего делать дома.
+++ Профи (704) 12 лет назад
тот меньше слышит тёщу!
Владимир Андреев Мастер (1489) 12 лет назад
слушай, я вот не пойму, если ранше всех, значит есть еще время, значит успевает. . Но на хрена бежать на работу.
Это если опаздывать будет, тогда ползком что ли?
Наталья Оборотова Гуру (3253) 12 лет назад
дятел: стучит -кто во сколько, с кем пришёл.