Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда авторизируешся в мейле какое значение имеет чужой компьютер или свой ?

Дремлющий Дракон)) Просветленный (25614), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
если никаго значения - тогда зачем эта галочка нужна? ( при в входе в почту)
Дополнен 12 лет назад
никакого )))))
Лучший ответ
КиНиК Просветленный (37413) 12 лет назад
Всего одно НО важное для безопасности !
1)
Если Вы заходите на Mail.ru с компьютера, который находится в общественном месте, в библиотеке, школе или интернет-кафе, то мы рекомендуем Вам включить опцию «чужой компьютер» . В результате все временные файлы, которые могут возникнуть на данном компьютере при проверке почтового ящика и просмотре писем, после завершения вашей работы будут уничтожены. http://www.mail.ru/pages/help/34.html
Остальные ответы
Александр Завьялов Мастер (1502) 12 лет назад
дак ты отправляешь авторизацию пользователю и он одобряе6т или нет а комп то не причём
Bota Sharipzhan Мастер (1673) 12 лет назад
Никакое, можно сидеть на своем агенте на любом компюьетере, если там есть М-Агент, и введешь свой мэйл и пароль
MarS Оракул (89319) 12 лет назад
Комп - средство передачи информации в твою ячейку в сервере, никакой роли не играет
InfraRed Профи (771) 12 лет назад
Если потавить галочку свой компьютер то на твою страницу в мейле не нужно будет вводить имя пользователя, а значит с этого компа зная пароль может кто угодно зайти, я обычно галочку при входе на мейл ставлю когда не с домашнего компьютера захожу.
Юся Гуру (3675) 12 лет назад
ПРИЧЁМ! Спорим? Когда ты просто заходишь без чужого ну полазел там и закрыл а потом опять включил заходишь на страницу мэил ру то там уже стоит пароль, а с чужим компом нет! если в гостях сидишь, то никто в твой ящик не залезет!