
Была б я кошкой....(мечты) См.

Елена Коробкова Мыслитель (8081), закрыт 12 лет назад

Лучший ответ
Казначей Оракул (56344) 12 лет назад
Встречаются две подруги-кошки. Рассказывают друг дружке, какая у них жизнь хорошая, что новенького. И вот одна другой хвастается:
- А я своего хозяина выдрессировала!
- Это как?
- А я лапу поднимаю, и он сразу мне кусочек мяса дает.

Две черные кошки сидят на крыше. Одна говорит:
- Сегодня такая скука!
- Тогда идем на улицу и начнем перебегать дорогу прохожим, - отвечает ей другая.

У кошек есть примета: если дорогу перебежит негр.. .

Идет пьяный котенок, навстречу ему корова.
- Котенок, ты такой еще маленький, а уже пьяный, как тебе не стыдно?
- А ты такая большая, а без лифчика!

- Кто умнее, кошки или собаки?
- Конечно, кошки – ты когда-нибудь видел, чтобы десять кошек волокли по тундре сани с поклажей и чукчей?
Остальные ответы
АЛЕКС Просветленный (37734) 12 лет назад
судя по всему уже когда-то была
Лена Цепилова Мастер (2437) 12 лет назад
И еще мышей ловила и два раза в год котят приносила. Классно.
+++ Профи (704) 12 лет назад
и чего не хватает? хвоста?