Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы часто стучитесь в дверь чужой Души или перед Вами всегда распахнута дверь?

Гамлет Ученик (73), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (61176) 12 лет назад
У меня всегда есть "запасной ключ"…)))
Остальные ответы
Зигмунда А Гуру (3771) 12 лет назад
Чаще всего, приходится стучать, люди сейчас боятся друг друга, боятся, что им плюнут в душу, поэтому приходится постепенно приручать их.
Наташа Мыслитель (8267) 12 лет назад
Не часто. Чаще открываю свою душевную дверь понравившемся людям
Мираж Просветленный (32042) 12 лет назад
Если дверь распахнута заходи осторожно, рискуешь выйти вперед ногами....