
ДОБРОЕ УТРО, ЮМОРЯНЕ !!!---Какой рукой лучше размешивать чай?

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363308), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Света из Иваново Мудрец (14911) 12 лет назад
Тати! Не нады рукой - обожжёшься! Лучше фломастером, но главное, шоб движения были загребательныи, то бишь к себе!
Остальные ответы
Albina Koroleva Искусственный Интеллект (106097) 12 лет назад
Какая под рукой, той и мешайте. Привет!
~*Маринка-Витаминка*~ Мудрец (14735) 12 лет назад
Не важно, какой рукой, главное не ногой.... по пьяни..)))
немного Рыбак Мудрец (16633) 12 лет назад
для надежности, пить без сахара, с конфетами
Источник: и вам не кашлять
Пользователь удален Мудрец (15493) 12 лет назад
Я левша, мешаю правой.
Источник: ))))))
Николай Соколовский Мастер (1756) 12 лет назад
Какой тебе удобнее той и мешай. Приветик!
Вася Оракул (52696) 12 лет назад
не надо мешать . ерш получится
ИМЯ СТРАННОЕ Гуру (4859) 12 лет назад
Лучше ложкой размешивай, рукой горячо, будет вава
ирэн Гуру (3475) 12 лет назад
Я научилась - зубами, руки то заняты!!!
Майя Киседобрева Мыслитель (5804) 12 лет назад
Добрейший утречек! Мешай обеими, так надежней
Владимир Мудрец (14557) 12 лет назад
Не суйте руи в чай !!!Мойте их под краном
Шульберт Просветленный (40158) 12 лет назад
Зачем рукой? Для этого мексер есть! Ну ты деревня!
забудь мечты Знаток (475) 12 лет назад
лучше мешать чай-ложкой!
Отец нисколькерых детей Мудрец (18133) 12 лет назад
Если нет чайной ложки, то как добавлять сахар?
Евгений Звездин Просветленный (35161) 12 лет назад
Чай не бетон, чего его размешивать. Сыпь прям так . только воды добавь.
AndRIS Мыслитель (6249) 12 лет назад
Начни правой, а закочи левой, только расплескай чайек.
Источник: Приятного аппетита.
Мила Оракул (50650) 12 лет назад
Не поняла.. . А на фиг его размешивать? Пакетики-то на что придумали? ! Положил в рот, ну водички ещё хлебануть можешь и соси...
тбшница Профи (568) 12 лет назад
лучше размешивать лошкой:)