
А если ударить вилкой покризису?

Пользователь удален Гуру (3168), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
василий иванов Мудрец (17921) 12 лет назад
Уж лучше ложкой по икре!!!
Источник: ;-)))
Остальные ответы
Песик Владислав Мастер (1760) 12 лет назад
У нас тут много женщин
И мало пацанов!
Зато здесь много умных
И нету дураков!
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236965) 12 лет назад
Можно и вилкой, только как потом есть, уж больно кризис вонючий .
Ксю Мудрец (12112) 12 лет назад
Если один раз ударить, то 4 дырки будет, а два укола - восемь дыр.. . Ой.. . как бы потом у разбитого корыта не остаться...
Андрей Доркин Мыслитель (5755) 12 лет назад
Не бойся ножа, бойся вилки - один удар четыре дырки!
ПерецЪ Мыслитель (5307) 12 лет назад
У кризиса будет 4 дырки!!!