
Кто в детстве мечтал кем стать,это сбылось???

Джаник Профи (576), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Йа Бабайка! Мыслитель (5265) 12 лет назад
Да, когда меня спрашивали, кем я буду, когда вырасту, я говорила "женой". Сбылось 100%
Остальные ответы
Император Просветленный (34833) 12 лет назад
киллером, к сожалению пока нет
Виктор Гуру (4538) 12 лет назад
Я космонавтом хотел :) Потом перехотел. Захотел радиоинженером быть :) Сбылось:)
Галина Кузнецова (Синчук) Гуру (3749) 12 лет назад
Я хотела ветеринаром, прошло много лет, я стала поваром, а недавно моей кошке делали операцию (я присутствовала). Ветврач мне говорит, люди в обморок падают, а вы так спокойно смотрите. Шли бы в ветеринарию!!!
AXELEN Мастер (1558) 12 лет назад
взрослым - сбылось....
Natali KLN Мыслитель (9464) 12 лет назад
Я хотела стать метеорологом, родители запретили ..