Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы уже поменяли зимнюю резину на летнюю?

Николай Ученик (12), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Москит Мастер (1769) 12 лет назад
Нет, но собираюсь.. . Ночные перепады температуры в Москве не переходят нуля...
Остальные ответы
Веселый Лягушонок Мастер (1446) 12 лет назад
Еще нет по ночам мороз -5 . и на дорогах лед . Думаю менять через неделю
denis tarasov Гуру (2746) 12 лет назад
Я ЕЩЁ НЕТ. В мае буду.
ДЕНИС ЕЛИН Гуру (2541) 12 лет назад
Конечно, на улице вроде уже весна
Нюта Мастер (1359) 12 лет назад
Да поменяли, неделю назад, у настепло +20
Максимус Гуру (3436) 12 лет назад
А я на всесезонке мотаюсь круглый год!
Олег Мыслитель (5298) 12 лет назад
Кому какая разница, кто поменял, а кто нет? У меня 2 машины, одна на летней, другая на зимней, я просто машину поменял и всё!
Игорь Мадрид Гуру (3591) 12 лет назад
Я пока с зимней на весеннюю поменял. А летнюю еще рановато!
АЛЕКСАНДР ФЕДОРОВ Мыслитель (5585) 12 лет назад
Пока нет. На дачу езжу, а там без зимней резины ещё никак.
342 Оракул (95638) 12 лет назад
у нас это пока опасно .снег может выпасть и вы конце мая .так вот поменяли в прошлом году в середине апреля, а через два дня -снег. и приехали -мордой в забор .
expert Гуру (3049) 12 лет назад
Да, еще месяц назад. Прикупил летнюю Мишлен и к ним черные диски. .
Решил, что так легче будет менять.
Ленуся Гуру (4045) 12 лет назад
Конечно! Сапоги зимние уже убрала, а туфельки на шпильке достала!
Riot Мыслитель (9460) 12 лет назад
сейчас -3,поэтому до мая так ездить))