Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Утро добренькое))А что вы первым делом делаете с утра?)

Анюта Мастер (1758), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
История Мыслитель (9914) 12 лет назад
Пытаюсь определить какой сегодня день недели))
Остальные ответы
Алекс Гуру (4496) 12 лет назад
Доброго утра и тебе.
С утра умываюсь и пью крепкий чай, а дальше по обстоятельствам либо к любимой в кровать либо в спортзал к груше, за ночь сильно много энергии лишней получаю.... Вот и сбиваю её....
lino4ka Знаток (403) 12 лет назад
первым делом пытаюсь заставить себя встать с кровати
Саша П Искусственный Интеллект (149029) 12 лет назад
Анютик ещё раз доброе утро.
Пусть позитив не покидает вас целый день.
Источник: Удачки !
GEDO Оракул (94577) 12 лет назад
Водные процедуры
Ромашка Мастер (1597) 12 лет назад
Я просыпаюсь тогда, когда просыпается мой сынулька.. . и если дома находится отчим, то я спокойно могу спать дальше, потому что, кроме деда сыну никто не нужен, когда он дома =))))))