Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что все ответы такие у людей тупые?

Ласковый и странный Мыслитель (7421), закрыт 12 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/24139652/

http://otvet.mail.ru/question/24139505/

вообще что ли все отупели тут?
Лучший ответ
Lexy Гуру (4655) 12 лет назад
Отупели... отупели)))))
Источник: Дневная тупость))
Остальные ответы
Император Просветленный (34833) 12 лет назад
какие вопросы-такие и ответы
Ольга Федорова Просветленный (45282) 12 лет назад
да.. . но, заметьте, какие вопросы, умные, интересные, вдумчивые..
Николай Николай Гуру (4968) 12 лет назад
Какой вопрос задал, такого ответа и жди!
Мужик Просветленный (32321) 12 лет назад
а что все вопросы такие у людей тупые ?
Ева *** Знаток (488) 12 лет назад
нормальные ответы мне кажется. что поделать если люди не знают, а кто знает не отвечает
Фрекен Бок Мыслитель (7385) 12 лет назад
Я просто в восторге от "содержательности" вопросов.... А насчет ответов.... Мне жалко людей, у которых напрочь отсутствует чувство юмора.. . Жаль Вас. Так Вам все кругом будут казаться тупыми.... Может, следует к себе покритичней отнестись, а смотреть на всех свысока?
Eduard Гуру (3213) 12 лет назад
Чисто это.. . Того.. . Ну ты понял.. . Ну ладно...