
Привет ТДВ!!!!Видели бы вы сегодня меня во сне....

НЕ ТВОЯ Мудрец (10761), закрыт 12 лет назад
начальник учил меня танцевать цыганские танцы, и у меня отлично получалось, тело было очень гибким и красивым (я наслаждалась танцем)

к чему бы это????
Лучший ответ
Александр Макаров Мыслитель (5546) 12 лет назад
к тому что ты меня навела на мысли "как это было? " и "посматреть охото"
Источник: Привет Натали!!!!)
Остальные ответы
алексей Гуру (4604) 12 лет назад
ой допрыгаешся перед начальником
SIM22 Мыслитель (8203) 12 лет назад
Дааааааа, не иначе как отымеет тебя начальник в ближайшее время!
ВЕТЕР НОЧИ Просветленный (48076) 12 лет назад
к сексу.. танцуете, танцуете.. и раз!! ! и тебе так хорошо и приятно.. и зарплату подняли и руками обняли... мммммммммммм