Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

При запуске компьютера не заходя в систему появляется сообщение, что Windows заблокирован и необходимо отправить смс на

dokosta Знаток (275), закрыт 11 лет назад
номер, чтобы его разблокировать... это что ноу-хау от мошенников? Как мне с этим справиться?
Лучший ответ
Всем Превед!!!! Высший разум (113621) 12 лет назад
Вот, что вы увидите перед собой на экране монитора:
Источник: http://www.softboard.ru/index.php?showtopic=49383

вирус-шутка. . смс не отсылай
Источник: Уважаемые ученики просьба закрывать вопросы
Остальные ответы
Андрей Москит Мастер (1769) 12 лет назад
Поставь в антивире "ПРОВЕРКА ПРИ ЗАГРУЗКЕ" и ребутнись...
Kadet Мыслитель (6152) 12 лет назад
Да что это такое.. . надо уже в шапке ответов. mail.ru эти Хелпы повесить!

ПОИСК ДЛЯ КОГО ВВЕРХУ???
♋️ Gotyk ♋️ Искусственный Интеллект (220875) 12 лет назад
http://www.freedrweb.com/livecd/
Скачай и запиши на диск на другом компе, а потом загрузишся с него. Это старый вирус)).
Олег Кузнецов Мудрец (18933) 12 лет назад
Попробуй зайти в безопасный режим и если зайдёт то проверь на вирусы
Стас Гуру (3721) 12 лет назад
поставь последнего касперского-он с татим дерьмом легко справляется. Ине качай из сети всякую дрянь -если не уверен что это безопасно!