Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем больше ответов, тем больше вопросов возникает ???

Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128268), закрыт 12 лет назад
Утра добрава !!!
Лучший ответ
ДУША Мыслитель (5100) 12 лет назад
Доброго.. да все давно уже ясно.. ГоспЫдЯ..)))))
Остальные ответы
Candy Summers Искусственный Интеллект (282099) 12 лет назад
у меня вопросов мало)) )
по видимому мне все понятно))) )

привет)
Барсег АццкийИскусственный Интеллект (128268) 12 лет назад
А может настроение не то ...)))))
Candy Summers Искусственный Интеллект (282099) уже почти сутки на работе.. конечно не то))))))
****** Просветленный (25128) 12 лет назад
доброго, доброго!!! это точно сказано!)))
НАТАЛИ Искусственный Интеллект (307530) 12 лет назад
Утро доброе! У тебя то, колись, вопросов лет на 100 припасено ?
Барсег АццкийИскусственный Интеллект (128268) 12 лет назад
Они у мну спонтанно рождаются ...
А которые мучают задать не решусь
НАТАЛИ Искусственный Интеллект (307530) Смелее надо быть !
Елена К. Искусственный Интеллект (435279) 12 лет назад
вы хоЧите вопросоФФ??)) )
их ЕСЬ у мну!))))) )
прива, Барсик) )

пы. сы. вру, не вопросится мне седня)))
Барсег АццкийИскусственный Интеллект (128268) 12 лет назад
У мну ак всё какие то глупостности лезут в голову ...:-)))))))))