Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Проблемы с аськой. Как избавиться?

Саня Тарасов Мастер (1026), закрыт 12 лет назад
Установил на комп ICQ v6.5 RU, при запуске выдает ошибку Failed to init application object. (Code: 3) и что мне с этим делать?
Лучший ответ
*CRAZY* Мыслитель (9409) 12 лет назад
скачай себе нормальную аську http://qip.ru/
Остальные ответы
Kadet Мыслитель (6152) 12 лет назад
Установить миранду или квип
Александр Завьялов Мастер (1502) 12 лет назад
зайдите на сайт qip.ru и нажмирте скачать и там норм асьька всё работает и комп не тормозит
-- Гуру (2631) 12 лет назад
А ты знаешь что АСЬКА еврейская программа
Danique Профи (697) 12 лет назад
скачай последнюю версия
или что нь другое qip или mranda
J Знаток (312) 12 лет назад
Или mail с поддержкой ICQ
CRAZYSYSLIC Мастер (1023) 12 лет назад
по подробнее напишите как эта ошибка вышла! а так, посмотрите на правильность ввода уина и пороля! на некоторых аськах надо ешё в настройках емеил вводить! посмотрите!
Источник: Черепно мозговой цент!