
Кому нужна невеста с долгами?

Майя Киседобрева Мыслитель (5804), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
василий иванов Мудрец (17921) 12 лет назад
А где ж других-то видели?
Взял - и всю жизнь расплачиваешься! )))))
Источник: ;-)))
Остальные ответы
Миланья Просветленный (49490) 12 лет назад
Жениху, у которого долги еще больше, чем у невесты
LADY X Просветленный (35283) 12 лет назад
А долгов та много штоли?
Apalon gerc Гуру (4293) 12 лет назад
надеюс хвост или хвостише
Борис Искусственный Интеллект (103836) 12 лет назад
Давай мне.... Заодно и мои отдаст...
мишка Гуру (2994) 12 лет назад
Главное что-бы с мозгами. А долги дело поправимое.