Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не с кем послушать красивую музыку... что делать?...

Ландыш Серебристый Мудрец (17194), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
иван иванов Просветленный (21937) 12 лет назад
включай у меня уже играет)))))
Ландыш СеребристыйМудрец (17194) 12 лет назад
а чего играет?
иван ивановПросветленный (21937) 12 лет назад
радио блюз....нашел в винапе
Ландыш Серебристый Мудрец (17194) а я из Дредноутов Е. Гришковца нашла композиции....
Остальные ответы
Марыся Мудрец (15877) 12 лет назад
сама сама сама
Источник: фильм "Вокзал для двоих"
Алекс Шшш Мудрец (19643) 12 лет назад
Я почти всегда сам слушаю.
А что Вы хотите послушать?