
Отчего ёжики лысеют ?

Ася Клячина Просветленный (22039), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЙошЬ Ctrl (ум,чездь и совисть)) Мыслитель (6106) 12 лет назад
Ат нидостатка внимания... .

А ты хде такова встретила?) ) Уверена, что йожег был?))...
Источник: Ни бываит лысых йожегов, бываит, у кого та, плахое зрение или чувствительнасть парушена)) ) (но эта не пра тибю, наверная)))))
Ася КлячинаПросветленный (22039) 12 лет назад
Может и колобок , я очки дома забыла
Остальные ответы
Маришка Мыслитель (7139) 12 лет назад
от большой и светлой любви!!!!
Толян Высший разум (512452) 12 лет назад
В основном от Чернобыля, бывают от старости!: -)))
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236965) 12 лет назад
Оттого, что их ЛЯЛЯ задолбала своими нарушениями .
Глюк (ДЕФАЧКА) Просветленный (25010) 12 лет назад
дурные иголки покидають умное тело!
Ксю Мудрец (12112) 12 лет назад
От радиации.. . от неё все лысеют.. . а потом умирают.. . Вот такая грустная правда.. . блин!!!
Римыч Томский Просветленный (41496) 12 лет назад
http://foto.mail.ru/mail/rimovich-80/_answers/618.html (ссылка на фотоальбом)
Источник: А это когда они начинают о%уевать !..))
Йожж Знаток (460) 12 лет назад
неее ето белочка была.