
тааак, поехала я на работу))А то раздразните и какая тут нахрен..) Глазки с удовольствием сегодня открыли? всем здрасти!

Чебурашка Искусственный Интеллект (357427), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Melissa Cherri Просветленный (27607) 12 лет назад
приветик, чебуречка)) ) удачного тебе дня и пазитива на весь день
Источник: чмась)))
ЧебурашкаИскусственный Интеллект (357427) 12 лет назад
пасибки))) и тебе хорошего денечка))
Остальные ответы
Ozzi.k Мыслитель (6064) 12 лет назад
здрасти! а может ну её на фиг, эту работу?
Пользователь удален Гуру (3327) 12 лет назад
Да, Чебурашечка, я как тут зависну - уже не до работы!!!
Источник: Здрасти. красавица!! ! Удачи)))
ЧебурашкаИскусственный Интеллект (357427) 12 лет назад
спасибо)))
взаимно))
Мироненко Сергей Просветленный (20166) 12 лет назад
Привет Чебурашечка. Уже работаю, а глазки все еще спят.
ЧебурашкаИскусственный Интеллект (357427) 12 лет назад
привет))) просыпайся))))
Мироненко Сергей Просветленный (20166) да не получается...
КРОЛЕГ ( katzen dach )™ Просветленный (20559) 12 лет назад
да какой нахрен с удовольствием ...соседи в 6 криками разбудили ...и еще что то там у них летало.... короче аж подпрыгнул.... жопа....
Источник: Что то зачастили.. . (((((((