Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Roblox аватар с просьбой использования моего аватара в его игре (он якобы заплатит)

Влад Калашников Ученик (95), открыт 4 часа назад
Мне человек написал из группы havezgames в Roblox и спросил может ли он использовать мой скин в роблоксе (точнее в игре) и он мне отправит деньги . Если не понятно вот что он написал

Здравствуйте, я пишу вам, чтобы обсудить возможность оплаты использования вашего аватара, который вы носили в моей игре.

Я разработчик Havez Games, группы по разработке игр на Roblox. Этот аккаунт используется для связи, но я знаю, что большинство людей нечасто проверяют свои сообщения на Roblox, поэтому я надеюсь, что вы в конце концов это увидите.

Вы бы согласились, если бы мы использовали ваш аватар в моей игре и заплатили вам за это?

Мне интересно, за какую сумму вы готовы позволить нам использовать его? Robux или Limiteds, или даже доллары США. (PayPaI, криптовалюта и т. д.), и я могу заплатить вам полную сумму сразу!

Если вам интересно, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему серверу и напишите нам напрямую в канал #development о предложении.
Приглашение на сервер DSCRD: havezgames

Пожалуйста, присоединитесь к серверу, чтобы обсудить это, так как я, скорее всего, не увижу ваш ответ в сообщениях Roblox.

С уважением, Havez Games

Зашел на его профиль, пишет ошибка 404 . Искал их группу и ее тоже нету , это новый вид скамма?
11 ответов
11м Ученик (163) 4 часа назад
да. и не особо новый. через твой аккаунт могут узнать почту, карту (если привязывал)
11мУченик (163) 4 часа назад
да и многое другое
Влад Калашников Ученик (95) 11м, как
Даня Профи (711) 4 часа назад
Возможно, либо накрутка подписчиков, либо спамеры
ДаняПрофи (711) 4 часа назад
Может по шапке прилетело и удалили аккаунты. Но это вряд ли
Дмитрий Жабин Ученик (165) 4 часа назад
Мне кажется да так что лучше не куда не заходи
Антон Виноградов Мыслитель (9194) 4 часа назад