Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать если учитель не умеет преподавать предмет?

Bogdan_Polyakov Ученик (125), закрыт 3 недели назад
Меня зовут Богдан и я учусь в 6 классе, сегодня началсь 3 четверть. В школе я не был целый месяц, по скольку я лежал в больнице. Моя училка по математике даже пример без гдз решить не может, сидит и катает ответы в свою там какую-то тетрадь. Никто в этом году из класса отличником не выйдет из-за нее, на вопрос "А за что у меня это оценка?" она отвечает на подобе "Не могу об этом знать, не могу тебе это сказать". Каждый урок грозится директором из-за того что у нее просто все возмущаются из-за оценок. Один раз он пришел, отчитывал нас, а она стояла улыбалась сзади него! Что посоветуете с этой учительницей и как мне догнать класс спустя месяц?
Лучший ответ
Данила Гуру (3087) 3 недели назад
Жди промежуточной аттестации или аттестации учителя и напишите всем классом на 2
Bogdan_PolyakovУченик (125) 3 недели назад
Попробую сказать это всему классу, может и вправду получится. Спасибо за идею чувак!
Данила Гуру (3087) -, ;)
Остальные ответы
То самое detскoe в профиле Мастер (1111) 3 недели назад
На органы его продай проблем то хах
Сталкер Донец Мастер (1620) 3 недели назад
Отправить его на переквалификацию
Не получается, учитель ещё один в нашей школе то есть, но принимать нас не хочет.
Сталкер Донец Мастер (1620) -, тогда учиться самому
Усач Бородач Знаток (338) 3 недели назад
Коллективная жалоба директору от мамок
У нас не будет учителя математики, другая нас не хочет брать. Родители добиваются этого
Усач Бородач Знаток (338) -, уходи с этой школы, расскажи матери она тя поймет и переведет в другую. Скажи, типо тут мне занижают и та школа лучше (разумеется перед этим найди если ты умный и с Нижнего могу посоветовать 800, ну токо для жителей верхушки) ,а я хочу выйти с хорошим балом
Артём Бобрик Профи (691) 3 недели назад
Учись,балбес