Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как играть в need for speed underground по интернету ?

Anon Мастер (1514), закрыт 12 лет назад
я нажимаю интернет он пишет соединение с EA.com(tm) и так стоит что делать ?
Дополнен 12 лет назад
только не пишите "Купить лицензионную игру" потому что у нас в Туринске я не видел не одной need for speed лицензионной
Дополнен 12 лет назад
другие игры иногда попадаются и лицензионные но одной need for speed я не видел
Лучший ответ
Юрий Резнов Гуру (3912) 12 лет назад
Во первых надо купить лицензию от Софт Клаба.
во вторых нужно скачать и установить последний патч.
И только после этого мона будет играть!
З. Ы. делаем мой ответ лучшим! =)
Остальные ответы
Инквизитор Мудрец (12991) 12 лет назад
Купить лицензионную игру...
Unnamed Мастер (2433) 12 лет назад
купить лицензионный n4s.
стоит 5$ продается в онлайн магазине ЕА.