
А кто из Вас мог бы выйти?

Ирина Усова Мудрец (15714), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ВсемиЛюбимыйБарабусик Мыслитель (8171) 12 лет назад
Классный зять!:))))))))))))
ВсемиЛюбимыйБарабусикМыслитель (8171) 12 лет назад
Спасибо за ЛО:(2 раза:)))
А почему подарки не принимаешь?
Остальные ответы
Жека*** Оракул (68590) 12 лет назад
ктото вышел и снова зашёл
April* Мыслитель (9168) 12 лет назад
...непризнанный художник...
sv-shishkin Мастер (2133) 12 лет назад
... выйти может только тот, кто уже вошёл ...причем, если входить-выходить слишком часто, то в некоторых случаях можно даже получить некоторое удовлетворение от процесса ...:-)