
Доброго утречка всем! А почему у мужчин не всегда стоит куй, когда девушке очень сильно хотца? не в настроении, да?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (293756), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алекс Некто Мудрец (17372) 12 лет назад
а мож уже на другой отыгрался)))
Источник: приветик
Остальные ответы
Натали**** Искусственный Интеллект (354306) 12 лет назад
Видать мужчине не хочется )))
Источник: приветик Ленок))
S. A.Ученик (116) 12 лет назад
Приветик!
Давайте познакомимся Просветленный (22634) 12 лет назад
Не знаю. Не сталкивался.
Источник: Привет!
Катюша Профи (656) 12 лет назад
потому что у них стоит только когда им хочется!!!
Юный натуралист Просветленный (34369) 12 лет назад
Доброе утро!
Лентяи мы, иногда хочется, чтобы девушка помогла.
BEZOBRAZER Мыслитель (7056) 12 лет назад
ДА, не до секса бывает...!
Семен Колышкин Мастер (1603) 12 лет назад
Кушать хотца, в настроении.
Сергей Мастер (1198) 12 лет назад
Приветик! так хочется девушке, а не мужчинке!! ! его забыли спросить или предупредить... может на работе у него стрессы, может не выспался...
TAURUS Мудрец (12390) 12 лет назад
у меня всегда готов